my-fresh

    Как женщины делают покупки.



    Как женщины делают покупки.

    Подъемы и спады в покупательской активности женщин связаны с периодами перемен. Один из первых подъемов происходит во время беременности, когда делаются как самые полезные, так и совершенно ненужные покупки. Например, ночник, включающийся от детского плача. Его покупает почти половина будущих мам. И они очень рады новой покупке, пока в одну прекрасную ночь не выясняется, что прибор путает плач ребенка с мяуканием кошки или с сигнализацией за окном. И принимается светить во всех случаях.

    Для женщин не бывает мелочей. Это сказывается и в приобретениях: к искомому предмету мы предъявляем столько требований, что мужчины считают их капризом. Они не могут понять, насколько приятно найти вещь, именно такую как надо: в металлическом, но не блестящем корпусе, обтекаемую, но не круглую, и главное - цвета лаванды, а не сиреневого или фиолетового. Женщины радуются покупкам дольше, чем мужчины, причем не только самому факту наличия вещи дома, но и воспоминаниям, связанным с ее приобретением.

    Женщины не устают от общения, считая его важным, полноценным занятием. Задумываясь о покупке, мы можем обзвонить с десяток подруг, а потом еще и выслушать продавца-консультанта. Но не потому, что не грамотны, или не можем принять решение. Просто оказание поддержки, помощи - традиционные женские ценности. Мужчины помощь не любят, рассказы консультанта прерывают замечаниями типа "Я вижу", "Это понятно". В результате чувство вины по поводу приобретений у них возникает чаще, несмотря на то, что покупок они делают меньше, чем женщины.



    Похожее
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новые рецепты

Новые публикации

Фотогалерея ногтевого дизайна

Нумерология, наука о числах, значение чисел

Из жизни звёзд