my-fresh

    Не женское дело?




    Не женское дело?

    Когда-то женщину за рулём провожали взглядами, как диковинку. Теперь встретить автоледи не является чем-то "из ряда вон". Среди 15 миллионов российских автолюбителей около 10% - дамы, а в крупных городах этот показатель достигает 30%.

    Женская автомобилизация имеет ряд причин: повышение уровня жизни, насыщение автомобильного рынка. Жизнь стала динамичнее, женщины изменились вместе с окружищим миром. Если большинство прекрасной половины человечества ещё десять лет назад и не думало сесть за руль, то сегодня оно чаще выбирает - за какой. Но не все мужчины этому рады.

    Для мужчин вождение автомобиля и всё, что с этим связано, является чем-то священным. Гараж - мужской заповедник, куда вход женщинам запрещён по различным причинам. И вот причины эти побеждены техническим прогрессом, и нашествие "браконьеров в юбках" вызывают у аборигенов панику и агрессию.

    Положительно к женщине за рулём, как правило, относятся мужчины, чьи жёны сами водят автомобиль, тем самым облегчая им (мужчинам) жизнь. Конечно, ведь ездить по магазинам, забирать детей из школа или сада - поистине не мужское дело. Те мужчины, которые не испытали подобного облегчения, чаще склонны к негативным, а иногда и оскорбительным высказываниям в адрес водительниц.

    Примечательно, что не найдётся ни одного мужчины-водителя, который расценил бы свои водительские навыки критически.

    Если на дороге автомобиль совершает странный или слишком долгий манёвр, при этом нарушая логику дорожного движения и создавая неудобства остальным его участникам, то наверняка, в машинах сзади найдётся не один мужчина, который презрительно скажет: "Ну конечно, баба за рулём!". И во многих случаях угадает. Хотя достаточно часто, в создании аварийных ситуаций на дорогах повинна как раз сильная половина человечества. По мнению специалистов, во время езды на автомобиле женщины, в большей степени, чем мужчины, руководствуются инстинктом самосохранения. Зачастую именно это определяет их нерешительный стиль вождения. Но в то же время в экстремальных ситуациях реакция мужчин за рулём оказывается более быстрой и правильной и, самое главное, надёжной.

    Известна генетическая предрасположенность мужчин - от природы охотников, к более активному, по сравнению с женщинами, поведению и склонности к риску. Это отражается и на манере вождения. У женщин всё наоборот. Женщина - хранительница очага, она вынашивает потомство, поэтому во время езды на автомобиле в большей степени, чем мужчины, руководствуется инстинктом самосохранения как своей жизни, так и своего потомства. Отсюда статистика: ДТП с участием женщин-водителей обычно имеет более лёгкие последствия.

    Большинство мужчин считает, что женщина и техника несовместимы. Однако, довольно часто встрачаются мастерицы, для которых замена свечей - плёвое дело. Можно вспомнить знаменитых трактористок времён первых пятилеток - эвакуаторами они не пользовались.

    Распространено мнение, что в экстремальной ситуации женщина бросает руль и закрывает лицо руками. Однако, по словам сотрудников ГИБДД, в аварийных ситуациях поведение водителя зависит не от пола, а от темперамента и характера, и конечно, от опыта вождения.



    Похожее
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новые рецепты
Новые публикации

Фотогалерея ногтевого дизайна

Нумерология, наука о числах, значение чисел
Из жизни звёзд